Гиргин Екатерина Александровна

Направление работы:

  • Сложные эмоциональные состояния: тревожность и страхи, чувства вины и стыда, обида и ревность, агрессия и гнев, одиночество
  • Проблемы в межличностных отношениях: конфликты и недопонимание в семье, трудности в детско-родительских отношениях, проблемы в общении с друзьями и коллегами, неудовлетворенность в личных отношениях
  • Кризисы и личностные проблемы: кризисы личностного роста и развития, отсутствие жизненных смыслов и целей, чувство нереализованности и неудовлетворенности, самокритика и низкая самооценка, непринятие себя и перфекционизм
  • Проблемы с личными границами: трудности в установлении и поддержании личных границ, чувство вины за установление границ, страх отказа и конфликтов, неумение говорить «нет»
  • Поведенческие и учебные трудности у детей: проблемы с поведением в школе и дома, трудности в обучении и успеваемости, проблемы с концентрацией и вниманием, эмоциональные и социальные трудности, влияющие на учебу

Гиргин Екатерина Александровна — психолог в Центре нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок» г. Видное.

Образование:

  • 2007 г. — Волгоградский Государственный Педагогический университет по программе «Психология»
  • 2018 г. —  Московский институт психоанализа по программе «Семейное и детское психологическое консультирование. Коучинг»
  • 2024 г. — Институт психотерапии и клинической психологии по программе «Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков»
  • 2024 г. — Институт новых технологий в образовании по программе «Учитель начальных классов»
  • 2025 г. — Институт психотерапии и клинической психологии по программе «Телесно-ориентированная психотерапия»

Повышения квалификации:

  • 2011 г. — Свидетельство Учебного центра русского языка Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова: Преподаватель курсов русского языка для иностранных учащихся.
  • 2018 г. —  Институт практической психологии «Иматон»: Психологическое консультирование (316 ч.). Психосинтез Р. Ассанджиоли  (48 ч.). Детская практическая психология (36 ч.). Арт-терапия (244 ч.). Семейная психология (64 ч.).
  • 2024 г. — АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка»: Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения.
  • 2024 г. — АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка»: Сенсорная интеграция в теории и практике.

Екатерина Александровна работает в интегративном подходе, используя методы арт-терапии, телесно-ориентированной психотерапии, коучинга, аналитической психологии и др.

Записаться на прием и задать любой интересующий вопрос можно по тел.: +7(929)928-82-96